39858ssssssssssss



Трансляция-качество Live Видео
Распределение и потоковая передача
Над IP


Распространение видео в прямом эфире, обогащенное метаданными,
сотням вещательных компаний и медиа-компаний
глобально. Или прямая трансляция на любые цифровые платформы.

SDI и цифровые | Облачные |
Бесконечная масштабируемость | Работает на искусственном интеллекте |
Использование общедоступных Интернет

Trusted by 3000+ Media Companies

Как работает распределение видео в реальном 2000 году по IP?

Для вещательных компаний, которым необходимо обмениваться видео в прямом эфире с рядом мест и станций, бесшовное глобальное распространение видео может быть сложной задачей, учитывая стоимость и масштаб задачи. TVU Solutions представляет такие весьма рентабельные способ передачи видео эфирного качества из одного места в другое практически без задержек, позволяя вещателям приобретать видео в прямом эфире из различных источников и беспрепятственно распространять его в других местах. Вы можете прочитать наше руководство о том, как транслировать видео по IP здесь.

i) В чем разница со спутником для распространения сетевого видео?

Для вещательных компаний, производителей видео и организаций, желающих легко и по доступной цене распространять высококачественные, точечные или точечные или точечные видео, спутниковые или выделенные волоконно-оптические линии, в конечном счете, гораздо дороже, чем внедрение решения для распространения на основе ИС. IP-решения, такие как TVU Grid, устранить недостаток спутникового дождя исчезают, позволяя вам распространять живые видео-каналы в неограниченное количество назначения без финансовых и аппаратных ограничений спутниковой инфраструктуры, просто с помощью общественного интернета. В дополнение к снижению затрат, IP-распределение видео на основе IP может быть легко настроено до однонаправленного или двунаправленного, что позволяет отправлять и получать живой контент из места, с очень низкой задержкой и очень высокой четкостью.

TVU Grid — Бесконечно масштабируемая сеть распространения видео в прямом эфире через товарный интернет

Мощное, масштабируемое, точечный, IP-переключатель видео, маршрутизация и глобальное решение для распространения видео, которое позволяет вещателям приобретать видео в реальном времени из разных источников и беспрепятственно распространять его в других местах с поддержкой сетки практически без задержек. Пользователи могут просматривать общедоступные видео-источники, доступные по всему миру, и просить взять поток и сделать его доступным для своей собственной аудитории просмотра.

Узнайте больше о TVU Grid >

Предварительный просмотр новостей каналы из любого места с TVU GridLink — Live видео-каналы предварительного просмотра от сотен вещательных компаний и информационных агентств, встроенные с богатыми метаданными жить для облегчения поиска живого контента.

TVU Grid - Мощный и масштабируемый живой IP-переключатель видео, маршрутизация и распространение

TVU G-Link™ — Высококачественная, низкая задержка от точки к точке живой видеотрансляции

Интернет-решение для распространения видео в Интернете для прямой трансляции в прямом эфире, которое обеспечивает доступный способ двунаправленного обмена видео в прямом эфире между двумя местами. Предназначен для работы через товарный интернет, TVU G-Link™ может использовать либо общественный интернет или частную сеть для отправки и доставки HD-видео.

Выберите из двух версий TVU G-Link с TVU G-Link 4K, вклад encoder, который поддерживает истинные 4K60P UHD HDR, когда только высокое качество вещания профессиональная картина будет делать. Качество видео следующего уровня.

Узнайте больше о TVU G-Link™
и TVU G-Link 4K >

TVU G-Link - Надежная прямая видеотрансляция по IP

TVU Producer 3.0 — Облачная многокамерная прямая трансляция на нескольких платформах

Охватим всемирную аудиторию. Обеспечить максимальное качество распространения видео в нужном формате на любых социальных, цифровых, мобильных и веб-платформах одновременно. Вы также можете высасыть свой контент на любые традиционные рабочие процессы, такие как SDI, NDI и SMPTE 2110 с помощью TVU Grid, все с нажатием кнопки. Создавайте уникальные многокамерные программы потоковой передачи в реальном времени и безопасно стриминг на любых цифровых платформах и SDI.

Узнайте больше о продюсере ТВУ 3.0 >

TVU Producer 3.0 - Облачная многокамерная прямая трансляция на нескольких платформах

Новые способы поиска, поиска и обмена видеоконтентом во всем мире

В то время как TVU Grid позволяет распространять и обмениваться записанным или живым видеоконтентом по IP с тысячами медиа-организаций мгновенно, это также позволяет найти живой контент в режиме реального времени, быстрее, чем вы могли когда-либо надеяться. Используя движок TVU AI, все живые каналы, использующие решения TVU, обогащаются метаданными, включая распознавание голоса, лица и локализации. Это позволяет искать и указывать точные секунды содержимого, необходимого для создания программы, а не просматривать минуты или часы видеофайлов.

Короче говоря, вы можете автоматически сортировать часы живых каналов, которые распространяются из различных медиа-организаций, чтобы найти именно тот видеоконтент, который вам нужен.

Узнайте больше о поиске TVU >

Получить удаленный доступ к живым каналам от других медиа-организаций во время социального дистанцирования

Используя TVU Grid, получите доступ к местным лентам новостей, в которых сотни вещателей и информационных агентств делятся своевременным видео-каналом и информацией в прямом эфире. Ленты Grid могут быть распространены в прямом эфире на ТЕЛЕВИДЕНИи, в Интернете и социальных сетях.

TVU’s Project Pool Feed является проверенным технологическим решением, разработанным для облегчения удаленного обмена видео-новостями в прямом эфире между соответствующими сторонами. Решение устраняет потребность в профессиональных видеооператорах и дорогом специальном волокне. Передаваемые изображения находятся в полном HD эфирного качества, и технология предназначена для быстрого и простого развертывания.

Бесшовные Live видео распределения и потоковой передачи

Двигатель индексации ИИ

Двигатель индексирования ИИ

Каждый кадр видео обогащается ценными метаданными

Вторая задержка

Вторая задержка

Бесшовно обмениваться видео в реальном времени в нескольких местах в режиме реального времени с суб-второй задержкой

Video Sharing Over IP, Public Internet

Над IP

Предназначен для работы с использованием товарного интернета и обеспечения безопасности контента

Интегрировано с любым протоколом

Любой протокол

Распространение контента в различных форматах - SDI, SMPTE 2110, NDI, Социальные сети и многое другое

Узнайте о безграничном удаленном обмене видео и лентах пула с помощью TVU Grid и TVU GridLink

Узнайте, как в реальных сценариях применяется распределение и потоковое воспроизведение видео в прямом эфире...

Demo Request



Broadcast-Quality Live Video Distribution and Streaming Over IP


Distribute live video enriched with metadata, to hundreds of broadcasters and media companies globally. Or live stream to any digital platforms.

SDI & Digital | Cloud-based | Infinite Scalability | Powered by AI | Using Public Internet

Trusted by 3000+ Media Companies

How does Live Video Distribution Over IP Work?

For broadcasters who need to share live video with a number of locations and stations, seamless global video distribution can be a challenge, given the cost and scale of the task. TVU Solutions present a highly cost-effective way to transmit broadcast-quality video from one location to another with virtually no delay, by enabling broadcasters to acquire live video from different sources and seamlessly distribute it to other locations. You can read our guide on how to broadcast video over IP here.

ⓘ What are the differences with satellite for network video distribution?

For broadcasters, video producers, and organizations looking to easily and affordably distribute high-quality, point-to-point or point-to-multipoint live video, satellite or dedicated fiber lines are ultimately much more expensive than implementing an IP-based distribution solution. IP-based solutions such as TVU Grid, eliminate the drawback of satellite rain fade, while allowing you to distribute live video feeds to an unlimited number of destination without the financial and hardware restrictions of satellite infrastructure, simply by using the public internet. In addition to lowering your costs, IP-based live video distribution can easily be set-up to uni-directional or bi-directional, allowing you to both send and receive live content from a location, with very low latency and very high definition.

TVU Grid – Infinitely scalable live video distribution network over commodity internet

A powerful, scalable, point-to-multipoint, IP-based video switching, routing and global video distribution solution that enables broadcasters to acquire live video from different sources and seamlessly distribute it to other Grid-enabled locations, with virtually no delay. Users can view public video sources that are available around the world, and request to take the stream and make it available for their own viewing audience.

Learn more about TVU Grid >

Preview newsroom feeds from anywhere with TVU GridLink – Live video feeds preview from hundreds of broadcasters and news agencies, embedded with rich live metadata to facilitate live content search.

TVU Grid – Powerful and scalable live IP-based video switching, routing and distribution

TVU G-Link™ – High-quality, low-latency point-to-point live video transmission

An Internet-based video distribution solution for point-to-point live transmission that provides an affordable way for bidirectional sharing of live video between two locations. Designed to work over commodity internet, TVU G-Link™ can use either public internet or private network to send and deliver HD video.

Choose from two versions of TVU G-Link with TVU G-Link 4K, the contribution encoder that supports true 4K60P UHD HDR when only the highest broadcast quality professional picture will do. Next-level video quality.

Learn more about TVU G-Link™
and TVU G-Link 4K >

TVU G-Link – Reliable point-to-point live video transmission over IP

TVU Producer 3.0 – Cloud-based multi-camera live streaming to multiple platforms 

Reach a worldwide audience. Secure the highest quality live video distribution in the right format across any social, digital, mobile and web platforms, simultaneously. You can also output your content to any traditional workflows such as SDI, NDI and SMPTE 2110 using TVU Grid, all with the click of a button. Create unique multi-camera live streaming programs and safely stream on any digital platforms and SDI.

Learn more about TVU Producer 3.0 >

TVU Producer 3.0 – Cloud-based multi-camera live streaming to multiple platforms

New ways to search, find and exchange live video content globally

While TVU Grid allows you to distribute and exchange your recorded or live video content over IP with thousands of media organisations instantly, it also allows you to find live content in real-time, faster than you could ever hope for. Using TVU AI engine, all live feeds going through TVU solutions are enriched with metadata including voice, face and localisation recognition. This allows you to search and pin point the precise seconds of content you would need to produce your program, instead of browsing through minutes or hours of video files.

In short, you can automatically sort through hours of live feeds that are being distributed from different media organisations, to locate exactly the video content you need.

Learn more about TVU Search >

Get access remotely to live feeds from other media organizations during social distancing

Using TVU Grid, gain access to local news pool feeds in which hundreds of broadcasters and news agencies share timely video feed and information live. The Grid feeds can then be distributed live to TV, web and social media.

TVU’s Project Pool Feed is a proven end-to-end technology solution designed to help facilitate remote live video news exchange between relevant parties. The solution eliminates the requirement for onsite professional videographers and expensive dedicated fiber. The pictures transmitted are in full broadcast-quality HD, and the technology is designed for fast and simple deployment.

Seamless Live Video Distribution and Streaming

AI-indexing engine

AI-Indexing Engine

Every frame of video is enriched with valuable metadata

Sub-Second Latency

Sub-Second Latency

Seamlessly share live video across multiple locations in real-time with sub-second latency

Video Sharing Over IP, Public Internet

Over IP

Designed to work using commodity internet, and keeping your content safe

Integrated with any protocol

Any Protocol

Distribute content in many different formats - SDI, SMPTE 2110, NDI, Social media and more

Learn about boundaryless remote video sharing and Pool Feeds with TVU Grid and TVU GridLink