39222ssssssssssss

Спортивное вещание

Переопределить вентилятор опыт с игрой меняющихся живых видео решений, которые захватывают сердце спорта.

HDR, 4K и 1080p при очень низких бит-курсах

Поддержка истинного 4K60p и HDR со скоростью всего 3 Мбит/с. Прямая трансляция из любого места с задержкой до 0,5 секунды даже на переполненном стадионе. Компактные, портативные, прочные передатчики, объединяющие различные соединения для самой надежной и качественной передачи изображения.

  • TVU Anywhere

  • TVU One

Повышайте вовлеченность, делая поклонников частью вашего шоу

Пригласите своих зрителей стать частью шоу. Мобильные устройства зрителей соединяют их с вами в студии, в прямом эфире и в высоком разрешении, где бы они ни находились. Динамичные, уникальные способы взаимодействия с поклонниками.

  • Ток-шоу TVU

  • TVU Producer

Экономически эффективное производство удаленной телестудии

Прямой эфир, многокамерное производство на дому/REMI по IP. Используйте имеющуюся студию и оборудование, не требуются выездные бригады или грузовики. Идеальная синхронизация до 6 камер. HEVC и приоритет канала обеспечивают безопасность вашей программы.

  • Система дистанционного производства TVU (RPS)

  • Телевизор Timelock

Удаленное облачное производство

Нет необходимости устанавливать аппаратное или программное обеспечение. Облачная услуга по необходимости. Просто экономически эффективно. Улучшайте впечатления от просмотра с помощью повторов, замедленной съемки и графических наложений Singular.live, включая табло, логотипы и часы. Записывайте основные моменты. Доставка одним щелчком мыши на различные платформы, такие как социальные сети, CDN и SDI.

 

  • TVU Producer

Экономически эффективное распространение IP-адресов от всех к каждому

Распределение живого видео в формате Full HD с задержкой до секунды на любое количество точек по IP с поддержкой HEVC/H.265. Масштабируемость независимо от расстояния. Мгновенная передача контента другим вещателям по всему миру.

  • TVU Grid

Захват самых ожидаемых спортивных событий в мире

Глобальная программа аренды TVU предоставляет вам новейшие видео решения в прямом эфире, необходимые для охвата всех типов игр по всему миру. Используйте TVU One, систему дистанционного производства TVU (RPS) и многое другое для плавного перехода от передачи к производству к дистрибуции.

Давайте обсудим

Вас интересуют экономически эффективные, но мощные способы вывести игру на экран?

Мы можем помочь

Самая быстрая передача. Истинное качество изображения 4K60P. Кодирование последнего поколения H.265.

Мобильная журналистика 2.0. Трансляция в полном HD с вашего смартфона.

Дистанционное управление камерой. H.265 кодирования для уменьшения данных. Потоковая передача PIP в прямом эфире с вашего мобильного устройства. Умный и безопасный.

Sports Broadcast

Redefine the fan experience with game-changing live video solutions that capture the heart of the sport.

HDR, 4K and 1080p at very low bit-rates

Support for true 4K60p and HDR with as low as 3Mbps. Live transmissions from anywhere, with latencies down to 0.5 seconds, even in a crowded stadium. Compact, portable, rugged transmitters that aggregate a variety of connections for the most reliable, highest picture quality transmission.

  • TVU Anywhere

  • TVU One

Drive engagement by making fans part of your show

Invite your audience to be a part of the show. Viewers’ mobile devices connect them to you in the studio, live and in high definition no matter where they are. Dynamic, unique ways to interact with fans.

  • TVU(TM) Talkshow

Cost-effective remote TV studio production

Live, multi-camera at-home/REMI production over IP. Leverage your existing studio and equipment, no on-site crews or trucks necessary. Perfect synchronization of up to 6 cameras. HEVC and channel priority secure your program.

  • TVU Remote Production System (RPS)

  • TVU Timelock

Game-changing cloud remote production

No hardware or software to install. An on-demand, cloud-based service. Simply cost-effective. Enhance the viewing experience with replays, slow motion and Singular.live graphic overlays, including scoreboards, logos and clocks. Record highlights. One-click delivery to multiple platforms such as social media, CDNs and SDI.

  • TVU Producer

Cost effective IP distribution from Anyone to Everyone

Full HD, sub-second latency live video distribution to any number of locations via IP, with support for HEVC/H.265. Scalable, regardless of distance. Instantly push content to other broadcasters globally.

  • TVU Grid

Capture the world’s most anticipated sporting events

TVU’s Global Rentals Program equips you with the latest live video solutions you need to cover all types of games around the globe. Use TVU One, TVU Remote Production System (RPS) and more to move seamlessly from transmission to production to distribution.

Let's discuss

Interested in cost-effective yet powerful ways to bring the game to the screen?

We can help

Fastest transmission. True 4K60P picture quality. Latest generation of H.265 encoding.

Mobile journalism 2.0. Broadcast in full HD with your smartphone.

Remote camera control. H.265 encoding to reduce data. PIP live streaming from your mobile device. Smart and secure.